Ru En Fr

Форум других лет:  2018  2017  2015  2013  2012  2011

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО
Наши мероприятия:
ТВ-партнер:

Инфопартнеры


СТАТЬ ИНФОПАРТНЕРОМ
Информационные партнеры:
mtk
Журнал "Мобильные телекоммуникации" - научное издание, освещающее профессиональные вопросы и проблемы функционирования предприятий и фирм, предоставляющих услуги связи в области мобильных телекоммуникаций. На страницах журнала освещаются актуальные аспекты развития техники и технологий связи; отражаются значимые события в сфере телекоммуникаций и мобильной связи, анализируются перспективы развития и конвергенции различных систем и секторов беспроводной и традиционной систем связи. А также передовые технологии подвижной связи, изменения в широкополосном беспроводном доступе - мобильном WiMAX, развитие сетей, MVNO, видоизменения в мобильном контенте, возможности сочетания GSM и WiMAX, ход внедрения сетей 3G.
первая_миля
Журнал «Первая миля» - это независимое издание, продолжающее и развивающее традиции авторитетного отечественного журнала «ЭЛЕКТРОНИКА: Наука Технология, Бизнес» Издатель – ЗАО «РИЦ «Техносфера» (www.technosphera.ru).
Цель издания – комплексное освещение вопросов и проблем, связанных с организацией доступа абонентов и групп абонентов к глобальным сетям передачи информации.
iks-media Деловой журнал для бизнеса в сфере Телеком, ИТ, Медиа в России и СНГ. Все о рынке для профессионалов: новости отрасли, обзоры и прогнозы рынка, управление, маркетинг, технологии. Журнал охватывает все направления развития телекоммуникаций (проводная и радиосвязь, телерадиовещание, спутниковая связь, NGN и др.), медиа (цифровой контент), информационных технологий, отдавая приоритет экономическим, инвестиционным, правовым, управленческим и маркетинговым аспектам, рассматривая технологии как аспект ведения бизнеса. Издается с 1992 года. Ежемесячное издание. Web-портал IKSMEDIA.RU - ведущий информационный и аналитический ресурс про Телеком, ИТ, Медиа для профессионалов и пользователей.
mis Компания "МИС-информ" образована в февраля 1996 года. Специализируется на предоставлении информационных и аналитических услуг компаниям, предприятиям и организациям, работающим в отрасли связи и телекоммуникаций. Является издателем средства массовой информации "Московский информационный вестник".
IAS Информационное Агентство Связи - компания, предоставляющая информационные услуги организациям, работающим в отрасли ИКТ, путем выпуска периодических изданий для профессионалов: "Оператор. Новости связи" – еженедельный бюллетень оперативной информации по рынку; "Новости информационной безопасности" – тематический бюллетень, ориентированный на специалистов информационных служб, подразделений информационной безопасности; "Рынок ДЦ в России" и "Рынок мобильной связи и БШД в России и странах СНГ" - узкоспециализированные информационно-аналитические сборники.
t-comm Издание для профессионалов и конечных пользователей в области телекоммуникаций и транспорта. В журнале публикуются репортажи, интервью ведущих компаний, информация о новых технологиях, оборудовании и решениях, аналитические статьи. Освещается внедрение последних достижений отрасли на транспорте и нормативно-правовые аспекты в области телекоммуникаций и смежных отраслей.
elektrosvyaz Журнал «Электросвязь» — ежемесячный научно-технический журнал по проводной и радиосвязи, телевидению и радиовещанию, предназначенный для широкого круга специалистов в области связи и информатизации. Основан в 1933 г.
Журнал «Электросвязь» — это: результаты новейших научных исследований, обеспечивающих повышение эффективности сетей связи, методы их проектирования с использованием перспективных технологий как отечественных, так и зарубежных; вопросы создания экономически эффективных служб связи, внедрения новых услуг, управления сетями, их технического обслуживания на основе современных решений; оперативная информация о деятельности и технической политике Министерства информационных технологий и связи РФ, администраций связи других стран СНГ, Регионального содружества в области связи, Международного союза электросвязи.
internet_v_zifrah «Интернет в цифрах» – это аналитические материалы, исследования и инфографика, авторские колонки и интервью с интернет-гуру, обзоры наиболее перспективных стартапов, мировых трендов и инноваций в отрасли. Каждый номер выстроен вокруг главной темы, например: Онлайн-видео и коммуникации, мобильные приложения, облачные сервисы, Открытые Данные и дата-аналитика.
Как и в предыдущие годы в 2013 "Интернет в цифрах” выйдет 4 раза (зимой, весной, летом и осенью), но кроме печатной версии журнала теперь доступна и подписка для iPad. В приложении "Интернет в цифрах” пользователи планшета могут приобретать как отдельные выпуски, так и годовую подписку на 4 номера. В качестве подарка на старте мы выложили все архивные номера ушедшего года в бесплатный доступ.
Приложение "Интернет в цифрах” будет развиваться как самостоятельный проект, совершенствуясь технологически, а также публикуя не только порядковые номера журнала, но и специальные выпуски, дайджесты и исследования партнёров.
Установить приложение для iPad: https://itunes.apple.com/ru/app/internet-v-cifrah/id569503428
delovoy_contakt Медиа холдинг «Деловой Контакт» - Российский медиа холдинг, выпускающий 5 изданий различной тематики («Деловой Контакт», «Формула Настроения», «Мир Комфорта», «В Стиле Фитнес», «Индустрия Комфорта»), в совокупности охватывающих все информационное поле. Медиа холдинг «Деловой Контакт» работает на медиа рынке с 2008 года и специализируется на деятельности в области СМИ, рекламы, PR, информационного сопровождения и продвижения компаний, персон, проектов, идей, мероприятий, регионов и стран.
«Деловой Контакт» объединяет несколько каналов деловых коммуникаций - В2В, В2С, B2G, G2B и G2G. Это журнал для деловых людей, освещающий различные вопросы бизнеса и экономики, представляющий актуальную информацию, интересную деловым людям. «Деловой Контакт» - информационный деловой ресурс и эффективная информационная, экспертная, рекламная и имиджевая площадка для бизнеса и власти.
«Деловой Контакт» - это наиболее актуальные темы, ключевые вопросы развития экономики и ее вектор, интервью с ведущими представителями делового сообщества - бизнеса и власти, экспертные мнения и авторские статьи.
Мы уделяем особое внимание темам инвестиций, инноваций и новых технологий, развития регионов, международного сотрудничества, финансов, управления, кадров, науки, образования, успешному опыту компаний и регионов.
Для бизнеса – это возможность получить актуальную информацию из первых рук, а также презентовать свое дело и найти новых партнеров и клиентов.
Для власти – донести свою позицию до бизнеса и коллег.
Для регионов - представить свой инвестиционный и инновационный потенциал, конкурентные преимущества, заявить о себе как о благоприятном месте для проживания, ведения бизнеса и инвестирования.
ibussines Информационный ресурс об инновациях и идеях для развития бизнеса, о том, как технологии изменяют эффективность бизнеса и персональную продуктивность, влияют на контекст, в котором действуют люди и компании. iBusiness — ресурс для функциональных менеджеров, руководителей и владельцев, которые ищут новые возможности развития бизнеса, повышения эффективности своих компаний.
dailycom DailyComm - информационный портал ИТ-индустрии. Целевая аудитория – менеджмент ИТ- компаний, представители реселлеров разного уровня. Задачи портала: Предоставление профессиональным участникам рынка необходимой информации: актуальных новостей, аналитических материалов, мнений экспертов и т.д.; Обеспечение обратной связи в виде комментариев к новостям, непосредственного обращения в компании; Предоставление информационного пространства для публикации собственных новостей, промопрограмм, оперативной информации для партнеров; Помощь в поиске новых партнеров и поддержание связи с действующими – создание коммуникации ИТ-бизнеса
DailyComm - informational internet-resource of IT-business. Target audience - management of IT companies, representatives of various levels of resellers. The aims of the resource; Provision of professional market participants with the necessary information: current news analysis, expert opinions, etc.; Providing feedback in the form of comments to the news, direct application to the company; Provision of information space to publish their own news, promoprograms, timely information to partners; Assistance in finding new partners and keeping connection with the existing - creation of IT business communication.
nbj Сайт журнала NBJ.ru – источник, содержащий компетентную информацию о банках, страховых и финансовых компаниях; о важнейших событиях, происходящих в российской экономике; о развитии ситуации в мировой экономике и на мировых финансовых рынках.
ict Основным направлением деятельности портала является ежедневное комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий. Ежедневно сюда выкладываются свежие новости из области телекоммуникаций, системной интеграции и компьютерного рынка, а также на страницах портала публикуются интервью, аналитические материалы, описания проектов, анонсы мероприятий. Сейчас ICT-Online.ru освещает ИКТ-рынки двух столиц, Москвы и Петербурга, для каждой из которых работает своя отдельная лента новостей и другие рубрики. При этом петербургская лента, созданная на базе известного и устоявшегося ресурса spbIT.ru, сейчас входит в ICT-Online.ru на правах региональной ленты.
emoney

Информационно аналитическое издание e-MoneyNews (www.e-moneynews.ru) работает с 2007 года. Проект предоставляет услуги в областях:

1. Подключение приема платежей
2. Разработка платежных мобильных приложений
3. Юридическое сопровождение проектов связанных с платежными решениями
4. Тестирование платформ и юзабилити платежных интерфейсов
5. Консалтинг (IT-концепция, техническое задание, бизнес процессы)
6. Подготовка аналитических материалов и маркетинговых исследований
7. Разработка программного обеспечения

vintera ViNTERA.TV – международная мультиэкранная платформа для бесплатного просмотра сотен популярных ТВ-каналов мира из Интернета и IPTV сетей на всех Интернет-совместимых устройствах.
ViNTERA.TV – это:
- вещание на миллионы Smart TV телевизоров LG, Samsung, Toshiba, Philips, Panasinic, смартфоны и планшеты на базе Android/iOS по всему миру;
- более 50 миллионов подключений в месяц;
- более 1 миллиарда запросов на рекламу в месяц;
- более 3 500 подключенных ТВ-плейлистов локальных Интернет/IPTV провайдеров;
- более 3,5 часов - среднее время смотрения на одно подключение в день;
- бесплатный сервис для зрителей и Интернет/IPTV операторов;
- самый доступный сервис для ТВ-вещателей.
ViNTERA.TV – ТВ-каналы всегда, везде и на всех экранах!
rl Журнал «Retail & Loyalty» обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире. В фокусе внимания журнала Retail & Loyalty — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла. Аудитория одного номера — 17 600 чел.
plusj Журнал «ПЛАС» – наиболее авторитетное в России и странах постсоветского пространства издание (издаётся с 1994 г).
Аудитория одного номера – 21 000. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,3 чел. Тираж журнала составляет 5 000 экз. Издание распространяется по подписке (через редакцию и агентства) и на мероприятиях с участием журнала на территории РФ, стран постсоветского пространства и дальнего зарубежья.)
Периодичность выхода журнала − 12 номеров в год. Целевая аудитория издания – ТОР-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов, cреднее звено менеджеров, непосредственно участвующие в подготовке и принятии долговременных решений по реализации конкретных проектов в банках, а также иных коммерческих и государственных структурах. Наш журнал «ПЛАС» освещает деятельность основных участников индустрии банковской розницы с 1994 года. При этом основное внимание уделяется таким проблемам, как стратегии розничного банковского бизнеса, инфраструктура дистанционного банковского обслуживания, устройств банковского самообслуживания и технологии cash-менеджмента, вопросы инкассации и безопасности в мировой индустрии наличного денежного обращения, а также развития НДО в России и странах бывшего СНГ.
 vestnikglonass «ВЕСТНИК ГЛОНАСС» инновационная интегрированная комплексная медиа платформа в области практического использования спутниковой навигации в различных отраслях экономики страны и жизнедеятельности человека. «Вестник ГЛОНАСС» предлагает единую платформу продвижения с максимальным охватом целевой аудитории за счет использования специальных медиа ресурсов для различных целевых групп. Печатная и электронная версия журнала «Вестник ГЛОНАСС», информационно-новостной ресурс в сети Интернет (www.vestnik-glonass.ru), размещение информации в социальных сетях (Twitter, Facebook, Вконтакте), новостная рассылка по электронной почте, справочник компаний, каталог решений, анализ рынка, клуб делового общения, ежегодная премия журнала «Вестник ГЛОНАСС».
mirtelecoma Информационное, технико-аналитическое издание «МИР ТЕЛЕКОМА».
Основная задача - донесение до читателей актуальной, достоверной и объективной информации о тенденциях развития инфокоммуникационных сетей, магистральной инфраструктуры, сетей проводного и беспроводного широкополосного доступа, спутниковых систем связи, систем телевизионного и радиовещания, перспективных инфокоммуникационных технологиях (ИКТ) и услугах. Целевой аудиторией издания являются руководители телекоммуникационных и IT-компаний, в том числе операторы связи, производители оборудования, системныеинтеграторы, а также представители органов государственной власти, технические специалисты, инженеры, эксперты, научные работники, преподаватели и обучающиеся учебных заведений и т.д.
Периодичность выхода – один раз в два месяца.
Тираж – от 3 тысяч экземпляров.
Объем – 84 полосы.


При поддержке:
Партнер:

При организационной поддержке:
При поддержке:




Информационные партнеры: